Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

четверг, 27 августа 2009 г.

Рижская текстильная мозаика 2009 ч. 1


Сидели мы на форуме dublirin.com.ua после традиционного новогоднего отрыточного обмена (февраль наверное был, может самое начало марта)  и печалились - все вируальность и виртуальность, а как хочется в реале познакомиться, поговорить, работы "попипать" (для незнающих болгарский - потрогать/пощупать). И тут Айя  говорит - чего вы страдаете, приезжайте ко мне в августе в Ригу, у нас тут фестиваль проходит каждый год. Себя покажете, других посмотрите.  Вот с этого все и началось. Для меня, по крайней мере. Еще в сентябре Наташа Турчанинова на закрытии выставки лучших работ, организованных журналом Чудесные мгновения спрашивала меня, почему нет моих работ. А страшно потому что. Они все такие, такие, такие, а я просто главбухом работаю, цветочки кручу, да паннушки друзьям делаю. И вдруг такая возможность - международный фестиваль и все (ну большинство) свои,  дублиринские. Даже если что не так, смеяться не будут, скажут, молодец, хорошо получилось, но вот это место лучше сделать чуть чуть иначе. И я решилась. Отдельная, длинная, печальная история про паспорта, визы, сломавшийся в последний момент крепеж одного из абажуров...

 19 августа 2009 мы с ребенком таки сели в поезд Москва Рига! И не только мы, еще две Дублиринки ехали с нами, Tanechka и Степа (в миру Настя, Настепа, она сидит рядом с Лешиком).  А что было дальше, расскажу чуть позже.

1 комментарий:

  1. Поздравляю с открытием блога! Для начала совсем даже не плохо.... Только имей ввиду, он столько будет забирать времени :-(((( Придется увеличивать сутки :-)))))

    ОтветитьУдалить